Торосян Шушана Мартиновна

Наша группа

 

 

Не бывает "трудных" детей есть дети, которым трудно.

Начинаем со слезного – «Я не могу», и заканчиваем – «Ура, у меня получилось».

 

 Я работаю в группе   компенсирующей направленности для детей с РАС

      На сегодняшний день группу посещают 7 детей.

                   Основным направлением является:                                                              

 *оказание  психолого-педагогической  помощи и поддержки  родителям,  воспитывающим  детей с нарушением в развитии;        

*социально-эмоциональное развитие (постепенное вхождение в коллектив,  формирование  системы  взаимоотношений и общение);            

 *развитие мелкой  моторики и зрительно-двигательной координации;                                                                                                

 *развитие навыков самообслуживания;                                                                  

*формирование общения, развитие речи (средства общения: вербальные средства,  устная речь,  стимулирование голосовых реакций и простых слов);                                                                                     

*развитие познавательной деятельности.

Коррекционной работой с детьми занимаются следующие специалисты: учитель – логопед  и дефектолог, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

             Основной технологией при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является психолого-педагогическое сопровождение развития личности детей с использованием игровых методов.

     Целью нашей работы является получение ребенком квалифицированной помощи педагогов, направленной на индивидуальное развитие для успешной адаптации, реабилитации ребенка в социуме; социально-психологическое содействие семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для этого мы поставили перед собой следующие задачи:

·         Изучить личность ребенка и его родителей, системы их отношений.

·         Формировать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

·         Развивать и совершенствовать коммуникативные функции, эмоционально-волевую регуляцию поведения.

·         Формировать и стимулировать сенсорно-перцептивные, интеллектуальные процессы у детей.

·         Формировать адекватные родительские установки на заболевание и социально-психологические проблемы ребенка путем активного привлечения родителей в психокорекционный процесс.

·         Развивать коммуникативные навыки в процессе совместной деятельности детей и взрослых, актуальных форм сотрудничества взаимодействия с семьей.

           В группе созданы  специальные условия для активизации и коррекции развития ребенка с учётом его психических возможностей.

          Родителям детей с проблемами в развитии оказывается помощь в виде консультирования, бесед, обсуждений, родительских собраний. Проводятся совместные праздники и развлечения.

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.07.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»